вторник, 2 ноября 2010 г.

а Онегин и Печорин, между прочим - жлобы

Второй день хожу под впечатлением фильма Вонга Кар-Вая «2046»...
И фильм не новый, и смотрю третий раз, а вот, опять всю душу вымотал. Хотела же просто картинку рассмотреть, как кадр строится и все такое, а вместо этого опять - посмотрела кино.

Какую глубокую, какую отчаянную жалость вызывает Чоу (главный герой) - даже поразительно... Больше, чем безногий или безрукий. Жаль, Кар-Вай не сделал в фильме даже намека, почему человек получился таким, с какой-то фатальной душевной патологией, потому что складывается ощущение, что у него ампутирован, а может, просто зашит или не вырос, некоторый кусок души...

На сайте film.ru в сердитой рецензии (янв.2005) встретила: «В "2046" Вонг Кар-Вай покончил с любовью, а заодно с иллюзиями на свой счет. С огромным количеством заморочек, звуковых, визуальных и фабульных, он снял очередную, тысяча первую или две тысячи сорок шестую историю жлоба, примитивного донельзя.»

Ну разве можно так все опошлять и опрощать...
Хотя, возможно, автор рецензии просто таким способом пытался хоть как-то защититься от этой вселенской печали, которая вынимает из тебя душу, закручивает ее в узел, ставит на место и бросает на берегу: дыши, живи... Если сможешь, конечно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий