Кажется, я сформулировала впечатление.
Вот ты едешь по сумасшедшему замороженному городу, идешь через промозглый ветер по этой безконечной Манежной площади, размазываешь по лицу тушь со слезами и думаешь, думаешь, думаешь... Ну, как-то о своем одиночестве почему-то неплохо думается на Манежной площади будничным январским вечером...
А потом ты входишь в двери, поднимаешься на лифте, а там тепло, свет и люди. И картины.
И ты сначала так - немного дышишь, поправляешь лицо и волосы, потом смотришь по сторонам, ищешь глазами знакомую фигурку, подходишь, здороваешься, разговариваешь, слушаешь... А потом начинаешь смотреть.
Нельзя спешить. Нужно впустить в душу цветы, и фрукты, и ветви, и небеса над просторным горизонтом, и ирисы, и гранаты. И почувствовать легкий шаг и свободное дыхание Рая. Порадоваться темперной матовости масляной живописи, естественной гармонии формы с содержанием, аристократичной незаметности трудной работы.
А потом - обратный путь, но он другой - серебристые оливы осеняют сиденья вагона в метро, золотая айва лежит в сердце. Драгоценные трофеи иной жизни, не случившейся здесь.
Как чудесно написала.люблю.люблю такие описания,они так нежно ложаться на душу))эх
ОтветитьУдалить